согласен на все 100Phantom писал(а): А по делу или нет не важно, главное, чтоб задачи выполнялись и результат был.
- Список форумов Администрирование Общий
- Поиск
-
- Текущее время: 25 июн 2025, 03:24
- Часовой пояс: UTC+06:00
Помогите плиззз!!! Начальство озадачило... Надо организовать корпоративный чат...
Раздел для информации не классифицированой разделами выше
- Infernal Flame
- Злой Модер
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:25
- ОС: Centos 7
- Контактная информация:
Re: Помогите плиззз!!! Начальство озадачило... Надо организовать корпоративный чат...
Сообщение Infernal Flame » 03 апр 2014, 17:42
Infernal Flame
Re: Помогите плиззз!!! Начальство озадачило... Надо организовать корпоративный чат...
Сообщение Troxa » 23 май 2014, 11:09
Jabber +1
Troxa
Re: Помогите плиззз!!! Начальство озадачило... Надо организовать корпоративный чат...
Сообщение AlexPAS » 20 ноя 2014, 13:50
Заюзайте MyChat. Там обширная система прав, можно запретить и личку. Ну и сервер у себя, в закрытой сети, так что никаких внешних контактов не будет. Есть бесплатная версия.Dru123 писал(а):мне нужно сделать общий, корпоративный чат, но без возможности общаться личными сообщениями. Сейчас все общение происходит через скайп, но у сотрудников полно личных контактов, да и между собой они общаются не по работе, по мнению начальства это их отвлекает. И меня озадачили...))
AlexPAS
Re: Помогите плиззз!!! Начальство озадачило... Надо организовать корпоративный чат...
Сообщение Andrey » 20 ноя 2014, 14:07
Приветствую уважаемых форумчан.
Для организации корпоративного чата проще всего использовать MyChat.
Почему?
- Сервак можете установить у себя в компании и полностью контролировать его.
- Для его работы не нужен интернет, но при необходимости можно подключать пользователей из интернета.
- На пользователей можно наложить любые ограничения, в том числе запрет на личное общение, за исключением определенных контактов (например с начальником подразделения).
- Если есть AD - просто развернуть в сети и импортировать пользователей в чат, чтобы не заводить их ручками.
- В версии 5.8 появилась возможность отправлять приглашения в чат для внешних контактов - MyChat Guest, при этом ничего устанавливать или регистрироваться этим людям не нужно - откроется веб-чат и начнется диалог с тем, кто отправил приглашение. Естественно, что отправлять приглашения могут только те, у кого есть на это право.
- Для компаний до 20-ти человек сервер бесплатный, да ничего платить не нужно. Почему так? Уловка? В какой-то мере, лицензия действительно бесплатна, но уловка заключается только в том, что вы будете использовать MyChat и при увеличении количества людей более 20 - скорее всего купите у нас сервер.
- Аудио/видео звонки, огромное количество разнообразных настроек, быстрый и бесплатный саппорт с нашей стороны (на форуме поддержки и по электронной почте)
В общем - пробуйте и не пожалеете http://www.nsoft-s.com/free-mychat-download.html
Для организации корпоративного чата проще всего использовать MyChat.
Почему?
- Сервак можете установить у себя в компании и полностью контролировать его.
- Для его работы не нужен интернет, но при необходимости можно подключать пользователей из интернета.
- На пользователей можно наложить любые ограничения, в том числе запрет на личное общение, за исключением определенных контактов (например с начальником подразделения).
- Если есть AD - просто развернуть в сети и импортировать пользователей в чат, чтобы не заводить их ручками.
- В версии 5.8 появилась возможность отправлять приглашения в чат для внешних контактов - MyChat Guest, при этом ничего устанавливать или регистрироваться этим людям не нужно - откроется веб-чат и начнется диалог с тем, кто отправил приглашение. Естественно, что отправлять приглашения могут только те, у кого есть на это право.
- Для компаний до 20-ти человек сервер бесплатный, да ничего платить не нужно. Почему так? Уловка? В какой-то мере, лицензия действительно бесплатна, но уловка заключается только в том, что вы будете использовать MyChat и при увеличении количества людей более 20 - скорее всего купите у нас сервер.
- Аудио/видео звонки, огромное количество разнообразных настроек, быстрый и бесплатный саппорт с нашей стороны (на форуме поддержки и по электронной почте)
В общем - пробуйте и не пожалеете http://www.nsoft-s.com/free-mychat-download.html
Andrey
Re: Помогите плиззз!!! Начальство озадачило... Надо организовать корпоративный чат...
Сообщение Andrey » 20 ноя 2014, 14:08
О, меня опередили 

Andrey
- Raven
- Бородатый сис
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 15:12
- ОС: RHEL 8
- Откуда: Из серверной
Re: Помогите плиззз!!! Начальство озадачило... Надо организовать корпоративный чат...
Сообщение Raven » 20 ноя 2014, 20:41
Ух тыж! Сколько постов от сотоварищей из Незалежной! Жалко что скорее всего однодневки 

Я не злопамятный, я просто часто ковыряю логи
Raven
Re: Помогите плиззз!!! Начальство озадачило... Надо организовать корпоративный чат...
Сообщение 66613 » 11 авг 2016, 14:11
Блин, а не проще поставить систему учета рабочего времени, там Kickidler какой нибудь? Тогда ни один работник не будет личные сообщения отправлять, будет бояться что начальство узнает о его личной жизни, но правда могут и взбунтоваться...
66613
Re: Помогите плиззз!!! Начальство озадачило... Надо организовать корпоративный чат...
Сообщение AlexPAS » 27 авг 2016, 21:00
Дык вроде разговор о корпоративном чате был, а не о системе контроля и учёта рабочего времени. Совершенно разные задачи, не находите? 

AlexPAS
Есть клиент-серверная система сообщений Bopup на русском
Сообщение Brown » 07 ноя 2016, 07:10
У Bopup имеется клиент Bopup Observer http://www.bopup.ru/products/observer/клиент Bopup Observer который позволяет только принимать сообщения и файлы. Если же нужно все же кому-то отправлять данные или отвечать, тогда используя много функциональный мессенджер Bopup Messenger http://www.bopup.ru/products/messenger/ возможно настроить подразделения Organizational Units на центральном сервере, так, чтобы, допустим, один отдел видел других, а остальные никого или же только администратора с возможностью набора сообщения. Или настроить группы для оповещений пользователей и только на прием сообщений, назначив права на отправку конкретным пользователям или сразу целым отделам.
Brown
Re: Помогите плиззз!!! Начальство озадачило... Надо организовать корпоративный чат...
Сообщение Oliffer » 22 авг 2017, 19:13
А что значит взбунтоваться? Ты на работу пришёл или сюсюкаться со своей девушкой, женой, мужем или парнем? Вся личная жизнь должна оставаться дома. Мы специально поставили такое http://ptraffer.ru/promo/ ПО, чтоб узнавать, кто приходит работать, а кто развлечься. А потом принимаем меры. Не хочешь работать - сиди дома.66613 писал(а):Блин, а не проще поставить систему учета рабочего времени, там Kickidler какой нибудь? Тогда ни один работник не будет личные сообщения отправлять, будет бояться что начальство узнает о его личной жизни, но правда могут и взбунтоваться...
Oliffer
Перейти
- Администрирование
- ↳ Windows
- ↳ Unix
- ↳ СУБД
- ↳ MySQL
- ↳ PostgreSQL
- ↳ MSSQL
- ↳ Прочие
- ↳ Networks
- ↳ Клубный софт && Игры
- ↳ Игровые сервера
- ↳ Программное обеспечение
- ↳ Общий
- Безопасность
- ↳ Антивирусы
- ↳ Живность
- ↳ Уязвимости
- ↳ exploit.in
- ↳ Разное
- Документация
- ↳ Сетевые технологии
- ↳ Документация *nix
- ↳ /usr/share/man
- ↳ lighttpd
- ↳ Документация MS Windows
- ↳ Общецелевая документация
- ↳ Железо
- ↳ Полезные советы
- ↳ Данные
- Программирование
- ↳ Скрипты
- ↳ Веб-программирование
- ↳ Компилируемые языки программирования
- Hardware
- ↳ Компьютеры
- ↳ Периферийное оборудование
- ↳ Разное
- Прочее
- ↳ Новости
- ↳ Новости *nix
- ↳ Новости Windows
- ↳ Hardware News
- ↳ Общий
- ↳ Куплю/Продам
- ↳ Работа
- ↳ Вакансии
- ↳ Ищу работу
- ↳ Юмор
- ↳ Флейм
- ↳ Холиварник
- ↳ ArtWork
- ↳ Поздравлялка
- ↳ Flash-игры
- Репозиторий